Первый крестовый поход

Крестовые походы на Святой земле » Первый крестовый поход

В 1071 году сельджуки захватили Иерусалим. В Европу пришли сообщения о том, что мусульмане притесняют христианских паломников, а также жалобы на «богоубийц-евреев», оскверняющих святые места. Об этом рассказывал папе Урбану II французский монах Петр из города Амьена.27 ноября 1095 года н.э. Папа и монах обратились на церковном соборе в Клермоне с призывом к походу за освобождение «Святой Земли». Таким образом, Урбан II надеялся укрепить католическое влияние в мире и собрать значительную сумму денег на расходы по содержанию многочисленных религиозных служб. Все, откликнувшиеся на призыв папы, нашили на свои одежды кресты. Во главе создававшихся отрядов становились знатные воины, рыцари, на их щитах также красовались огромные кресты. Поэтому всех, принявших участие в паломничестве-походе, стали звать крестоносцами, а этот первый и все последующие походы в Эрец Исраэль стали называть «крестовыми походами». Предвкушая наживу, десятки тысяч дикарей стали стекаться под крестовые знамена в начале 1096 года. Свое «святое» дело они начали уже во Франции. Кто-то распространил изречение: "Мы едем в дальние страны, чтобы отомстить мусульманам. А вот евреи, отцы которых убили нашего бога, находятся среди нас. Воздадим же вначале евреям - обратим их в христианство или уничтожим!" С этими лозунгами евреев города Руана потащили в местную церковь и убили всех, отказавшихся принять христианство. Тысячи беженцев потянулись по дорогам Франции, спасаясь от озверевшей при виде крови «армии христовой». Для народа Израиля настали черные дни.

Рабочие группы ИНХУКа и "объективный метод"
Общая тенденция к экспериментально-методическому анализу основ художественного творчества предопределила к началу 20 - х годов выявление в системе художественного образования, по крайний мере, трех основных требований, находивших широкую поддержку у наиболее радикально настроенной части студенчества. Во - первых, это требование "об ...

Политическая теория евразийства
«Евразийство» идеологическое философское течение русской зарубежной мысли, возникшее в Европе между двумя мировыми войнами, которое поставило в центр своего внимания историософскую проблему <русского пути>. Идеологические и политические установки евразийства, его ценности и идеалы базировались на антиевропейской традиции в русско ...

Политическое учение анархизма (Прудон, Бакунин, Кропоткин)
Наиболее значительные теоретики анархизма XIX в. — Пьер Жозеф Прудон, Макс Штир-нер, Михаил Александрович Бакунин. Макс Штирнер обрушивает критику на все ценности, связанные с государством, обществом, религией. Он полагает, что человек единствен, потому что неповторим. У людей есть лишь одна общая черта — каждый из них своеобразен. В ...