Теория солидаризма Л. ДюгиСтраница 2
В учении о праве Дюги резко отходит от принципов и понятий юридического позитивизма. Ставя норму социальной солидарности выше государства и созданного им права, Дюги утверждал, что закон, не соответствующий этой норме, “как бы не существует”. Многочисленными примерами практики он доказывал, что многие новые отношения и институты не вмещаются “в узкие заплесневелые рамки старой юридической техники”. Дюги одобрял судебные решения, которые, хотя и противоречат “запретительным устаревшим текстам”, но соответствуют, по его мнению, общественной солидарности.
Патриции и плебеи
После установления республиканского строя конфликты в римском обществе обострились. Главными противоборствующими силами были патриции и плебеи. Положение патрициев после свержения монархии значительно улучшилось. Из их числа выбирались консулы — два высших должностных лица в государстве, которые выполняли функции прежних царей. Только п ...
Борьба церкви с ересями. Инквизиция, нищенствующие
ордена
Еретические идеи встречали ожесточенный отпор со стороны католической церкви. Церковные соборы предавали анафеме ересиархов и их последователей. Для подавления массовых еретических движений церковь организовывала крестовые походы (Альбигойские войны, походы против апостоликов, пять крестовых походов против гуситов). В конце XII в. появи ...
Немного истории
Красноярск основан в 1628 году московским дворянином Андреем Дубенским, который привел в урочище Красный Яр (отсюда и Красноярск), на Качинскую землицу (так называли это место), триста казаков, набранных на "государеву сдужбу" в разных городах Сибири из " гулящих" (вольных, незакрепощенных) людей.
Как и все сибирски ...