"Объективный метод" преподавания -
становление пропедевтикиСтраница 2
Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.
Бронзовый век
Появляется имущественное неравенство. Люди живут городищами, они плавят металлы из местных руд (обработка меди). Местные мастера изготавливали топоры, серпы-струги, ножи с перехватом, копья, оригинальные украшения.
Развитие металлургии. Металл плавили в специальных чашах, сосудах, ямах и плавильных печах. Изготовление орудий производил ...
Политические и правовые учения в России во втор. пол. 18 вв
Во второй половине XVIII в. происходит укрепление сословной структуры российского общества. В результате дворцового переворота в 1762 г. на престол взошла Екатерина
II
(период просвещенного абсолютизма.).
Задачу самодержца императрица видит прежде всего в создании всеобщего блага.
Просветительские и либеральные настроения императрицы ...
Эволюция идеологии. На пути к власти
На эволюцию нацизма повлияли, главным образом, требования политического прагматизма. Именно необходимость всеми возможными способами прийти к власти вносила свои коррективы в сущность нацистской идеологии. Вместе с тем стоит отметить, что свое влияние оказывала также и фашистская партия в Италии, и это признавал даже Гитлер. Рассмотрим ...