Заключение

Историческая летопись » История Горбуновского торфяника » Заключение

Исследования, проведенные на основании Тагильских источников, показывает условия развития быта и общности у людей, живших на Горбуновском торфянике.

На основе подлинных исторических источников, таких как Гаджиева "Будни и праздники", Крылатова "Скульптура", Широков Тагильский край в панораме веков и других, удалось описать древние орудия труда, предметы быта людей. Здесь составлена краткая история формирования Тагильского края и заселение его человеком, расписаны первые открытия и дальнейшие исследования. Здесь описываются древние люди - старообрядцы, способствующие интенсивному развитию религиозности и общности людей.

Можно сказать, что люди на Урале были очень трудолюбивыми и религиозными. Они постоянно совершенствовались, изготавливали и осваивали что-то новое. Но быт древних славян имеет как различия, так и сходства с бытом первобытных людей на Урале.

Сходство людей в том, что на их быт оказывали влияние географические условия, не было заметно признаков государственной жизни. Сначала основной деятельностью у всех людей было собирательство и охота. Происходило зарождение религии. Тогда люди умели стоить себе деревянные жилища, делать ладьи и рыболовные снасти, сани, лыжи, глиняную посуду. Они приручали домашних животных.

Но потом люди, жившие на Урале, начинают развиваться медленней, чем славяне. Это проявляется тем, что в бронзовом веке славяне уже перешли к патриархату, отделили ремесло от земледелия и от скотоводческих племен, а люди на Урале только начинали плавить металлы из местных руд и только в железном веке перешли к патриархату. После у них появляется имущественное неравенство, когда к славянам на смену родовой общине уже пришла соседская.

Хотя люди на Урале и отставали в своем развитии от славянского населения, зато у уральцев было меньше междоусобных войн и бесконечных споров за власть, которые всегда присутствовали у древних славян.

История Горбуновского торфяника никогда не забудется, ведь многие знаменитые археологи работали с экземплярами из старообрядческих святилищ торфяника. В определенный период времени Горбуновский торфяник был основным местом для проживания древних племен. Он был религиозным центром людей. Здесь происходили многие события, связанные с эволюцией жизни народов.

Люди, жившие на торфянике, пытались всегда не отставать от человечества, жившего в других условиях и на других территориях.

Многие тайны торфяника до сих пор не раскрыты. Скорее всего, люди никогда не узнают всю правду о загадочном прошлом Горбуновского торфяника.

Первобытная идеология и появление образного письма.
Овладение орудиями производства сделало человека творцом ряда предметов, необходимых ему для существования. Хотя дальнейшее совершенствование орудий повысило творческие возможности человека, но он все же оставался бессильным в борьбе с природой. Это бессилие породило веру в богов, в чертей, в чудеса. Человек, видя свое отражение в стояч ...

Формирование мировоззрения А.Луцкевича и начало его политической деятельности (1896-1906)
Национальное движение начала XX века не мыслится без А.Луцкевича. Чтобы понять побуждения этого человека, необходимо окунутся в ту эпоху и среду, в которой вырос будущий лидер белорусского национального движения. Отец Антона Луцкевича – Иван – отставной капитан, участник Крымской войны и защитник Севастополя. Его второй брак с Зосей Лы ...

Народничество
На рубеже 50 - 60-х гг. XIX в. среди молодежи сложился тот тип нигилиста, который был запечатлен Тургеневым в образе Базарова. Отвергая дворянские предрассудки и официальную идеологию, нигилист изучал естественные науки, становился врачом, инженером, агрономом и приносил конкретную пользу людям, без громких слов и пышных деклараций. Мол ...